О компанииТелепрограммаСлужба поддержкиФорум
USAEurope

Список пользователей
Имя: 
Пароль: 
 
Зарегистрироваться

Какой жанр, на Ваш взгляд, представлен на нашем телеканале лучше всего?
Новые сообщения
Горячая тема
Тема закрыта
Форум / Информация и анонсы (опция обсуждения отсутствует) / ЮРИЙ СТОЯНОВ: У МЕНЯ ДОМА НИКОГДА НЕ ДОЙДЕТ ДО МОРДОБОЯ...в СЕРИАЛЕ "НЕУЛОВИМЫЕ" НА НТВ!!! СКОРО!!!
Форум
Темы для обсуждения
ЮРИЙ СТОЯНОВ: У МЕНЯ ДОМА НИКОГДА НЕ ДОЙДЕТ ДО МОРДОБОЯ...в СЕРИАЛЕ "НЕУЛОВИМЫЕ" НА НТВ!!! СКОРО!!!
Сообщений: 1 На страницу: 1
Показать:
Автор
Сообщение
Arkhipov
ЮРИЙ СТОЯНОВ: У МЕНЯ ДОМА НИКОГДА НЕ ДОЙДЕТ ДО МОРДОБОЯ...в СЕРИАЛЕ "НЕУЛОВИМЫЕ" НА НТВ!!! СКОРО!!!  Добавлено: 29.08.2018 16:21
Посмотреть регистрационные данныеОтправить e-mail Арефьев Егор

Народный артист - о несостоявшемся корпоративе в Дубае, "эмоциональном холодильнике", качестве современного юмора, Одессе и детях
Отца-основателя легендарной программы "Городок" Юрия Стоянова мы знаем и как ведущего, и как блестящего юмориста, и как члена жюри различных телепроектов, и как характерного актера. И хотя продюсеры и режиссеры почти не доверяют Юрию Николаевичу главных ролей, каждый его персонаж - высеченный рукой мастера из сценарного мрамора памятник актерскому таланту. Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя. Такой же персонаж у него получился и в новом проекте "Неуловимые" (НТВ): хитрый и колоритный глава Одесского угрозыска.
"Впервые в жизни сыграл одессита"
- Юрий Николаевич, что за герой достался вам в "Неуловимых"? Последователь Давида Гоцмана?
- Я впервые в жизни получил роль одессита, хотя я сам одессит. Мне достался герой, которого я должен был сыграть лет на 20 раньше: начальника Одесского уголовного розыска в 1957 году. Если это было бы в реальной жизни, то начальник, которого играю я, - следующий после Володи Машкова в "Ликвидации"; то есть наши герои занимают одну и ту же должность, только в разное время. Это же надо было выстроить такую кинематографическую хронологию этих персонажей!
- С людьми из криминального мира в Одессе вам приходилось общаться?
- Действие сериала "Неуловимые" происходит в 1957 году. Это год моего рождения. В это время Одесса была особенной: прошло не так много времени после войны, и понятно, что кое у кого еще было припрятано оружие. То время сильно отличалось от сегодняшнего: тогда и бандиты, наверное, были другими. Что касается меня, то напрямую общаться с криминальным миром мне не приходилось, хотя один из самых знаменитых криминальных авторитетов Одессы 90-х годов был моим однофамильцем, но не родственником. Мне часто приходилось это объяснять.
- Вас не смущала Одесса, которую вы видели на экранах в последнее время?
- У некоторых артистов и режиссеров существует некий штамп. В их представлении одесский говорок - некий суржик с перепадами мелодии. Это как плохо сделанная матрешка не дает никакого представления о России, так и здесь. Мне всегда хотелось сыграть такого одессита, которому бы поверили именно одесситы. Лучшие одесситы в кино - Марк Бернес в "Двух бойцах", Владимир Машков в "Ликвидации" и Евгений Ткачук в сериале про Мишку Япончика.
- Нередко вы показывали одесситов в культовом "Городке". Скучаете сейчас по программе?
- Я скучаю по моему ушедшему партнеру. Я потерял очень близкого человека, который изменил мою жизнь. Я могу скучать по людям; по той атмосфере, в которой делали программу; по тем персонажам, которых мы сыграли; по той уникальной технологии, которую мы отработали в то время; и так далее. А по проекту как таковому я не скучаю. Я понимаю, что эта история принадлежит своему времени - тому времени, в котором она была придумана. Бесконечно думать о вчерашнем дне, возвращаться мыслями туда и оплакивать это означает лишить себя настоящего, а значит, и будущего. А оно у меня есть - настоящее, и оно очень интересное в профессиональном плане, и будущее, надеюсь, тоже.
- Можете себе представить реинкарнацию "Городка" в каком бы то ни было формате?
- Реинкарнация - это когда что-то умерло, а потом возродилось в новом обличье. Я не хочу теоретизировать на эту тему, поэтому давайте просто будем следить за программой передач телеканала "Россия".
- Следите за тем, как развивается юмор сейчас? Например, в жанре стендап?
- То, чем я сам занимаюсь на эстраде, назвал бы таким лирическим стендапом. Ведь стендап - это все-таки пусть и жанровая, но исповедь. Да, очень смешная, парадоксальная, стебная, но прежде всего эта исповедь связана с личностью, с биографией человека, который обращается к залу. Если комик, говоря современным языком, что-то гонит, то прежде всего он это делает исходя из того, какой он сам.
К стендапу, как ни к чему другому, подходит фраза моего педагога - Владимира Наумовича Левертова, которую он мне однажды сказал: "Юра, запомните: в театре за 2000 лет было все, вообще все... кроме вас", то есть каким бы я ни был, я все равно один такой, и именно я есть предмет собственного исследования. Талантливый стендап - совершенно уникальный и фантастический жанр, потому что в нем реализуется весь спектр внутренних комплексов и внутренних талантов, он очень близок к актерскому познанию себя.
- Может ли меняться юмор с течением времени?
- Юмор где-то прогрессирует, а где-то регрессирует. Меняется страна, время, и есть программы, которые это понимают, а есть программы, которые продолжают существовать на уровне 1985 года. Считается, чем хуже и тяжелее жизнь, тем изощреннее юмор. Да, сейчас юмор иной. Например, юмор Comedy Club - это юмор другого поколения, юмор успешных людей. Ну или тех людей, которые идентифицируют себя как успешных или людей, стремящихся к этому статусу. Это юмор, стоящий особняком, или, может быть... юмор для особняков (смеется). Это не просто имеющий право на жизнь юмор, это изощренный, очень талантливый, изобретательный и невероятно коммерчески успешный бизнес. В их случае - предмет черной зависти коллег по ремеслу.
"Отказался выступать за $125 тысяч"
- После ухода Ильи Олейникова можно ли говорить о том, что вы стали вторым отцом его сыну, Денису Кляверу?
- Нет, категорически. Я стал ему другом. Хотя мы и были друзьями всегда.
Мы с ним общаемся как ровесники, и это значительно ценнее, потому что я не имею права его пороть, а он имеет право меня послать (смеется).
- Вы смотрели фильм "Лето", в котором Денис озвучил Виктора Цоя?
- Смотрел. Для меня этот фильм стал невероятным открытием. Ошеломляющее впечатление. И только через неделю после просмотра узнал, что Цоя озвучивал наш Денис. Он мне не говорил этого, затихарился. Ни разу за всю картину я не заподозрил, что это он, и не узнал его голоса. Блестящая работа! Это очень важный фильм, и если есть люди, которые доверяют моему вкусу, то они обязательно должны увидеть эту картину. Я знаю, что есть много претензий к фильму у некоторых зрителей, которые довольно ревностно относятся к тому времени, к питерскому рок-движению и Виктору Цою: это его современники, люди, которые с ним общались, музыканты-исполнители...
Но для меня это фильм не только о Викторе Цое. Это фильм прежде всего о Майке Науменко - об огромном человеческом таланте признать чужой талант выше своего, пожертвовать своим талантом ради чужого и всячески помогать этому таланту. В этой картине нет Моцарта и Сальери, в этой картине два Моцарта!
- Известно, что вы тоже тесно дружите с музыкой. И с гитарой в частности. Как-то вы признавались, что гитара помогла вам выжить в тяжелые годы. Каким образом?
- Я приехал в Ленинград и сразу попал, наверное, в самый лучший тогда театр - Большой драматический им. Горького. В это время там работали величайшие артисты: Олег Басилашвили, Сергей Юрский, Евгений Лебедев, Кирилл Лавров, Алиса Фрейндлих, Владислав Стржельчик. Молодым актерам тоже доставались роли, но зарплаты были чудовищно малы, причем всем платили одинаково. Нужно было как-то выживать и при этом соответствовать уровню театра, в котором ты работаешь. Но театр этой возможности не давал, одним словом: статус есть, а жрать нечего. И была такая организация - "Ленконцерт", которая, по-моему, и сейчас существует. И вот в "Ленконцерте" я делал какие-то номера, пел песни и играл на гитаре. У меня было огромное количество концертов. Я выступал в красных уголках, на каких-то фермах, заводах, в школах, тюрьмах, больницах, магазинах.
- Неужели это спасало?
- Если в театре я получал 100 рублей, то в "Ленконцерте" - 200 - 300. И это помогало мне выживать в прямом смысле этого слова.
- От какого самого большого гонорара вы отказывались?
- Это было где-то в 2006 или 2008 году, точно не помню. Мне позвонили из одной государственной корпорации - очень крупной - и попросили 31 декабря провести новогодний корпорат
Показать:
На страницу: 1
Газпром-медиаНТВJumpTVYES